«КАМАЗ» закупает современные станки
На кузнечном заводе «КАМАЗа» продолжается первый этап модернизации в рамках проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства КАМАЗ». Арсенал оборудования цеха рубки металла пополнился двумя дискоотрезными станками.
Проектная мощность двух новых линий на базе этого оборудования – до 600 тысяч заготовок поковок в год. Сегодня таких современных эффективных станков уже пять. Первые три отлично себя зарекомендовали в работе ещё с 2014 года. Тогда они заменили пресс-ножницы Ficep, где по технологии требовался дополнительный обжиг металлопроката, терялось время на остывание заготовок и на их сортировку по весу.
Новое оборудование в автоматическом режиме разрезает сталь без нагрева, соответственно, экономятся газ и электроэнергия. Из других преимуществ новых станков начальник цеха рубки металла Иван Семёнов отмечает возможность оперативно работать по заявкам производственных корпусов, то есть без потерь времени резать заготовки диаметром 60-150 мм и тут же отправлять их в кузнечно-прессовые корпуса завода. Кроме того, новое оборудование выдаёт заготовки с точными геометрическими параметрами, а это значительно поднимает их качество и улучшает условия для операций штамповки.
Дискоотрезные станки работают в три смены, один оператор обслуживает две линии одновременно. На двух новых станках выпускают заготовки для коленчатого вала по заказу компании «Фольксваген Груп Рус». Каждый станок рассчитан на производство до 300 тысяч заготовок в год.
Программа реинжиниринга кузнечного завода проходит в два этапа. Первый нацелен на организацию производства поковок коленчатых валов для легковых автомобилей. На втором запланирована глубокая модернизация производства поковок коленвалов и балки передней оси для грузовых автомобилей. Результатом этой глобальной работы должны стать оптимизация себестоимости, улучшение качества и увеличение объёмов выпуска поковок.
Следующая новость: «КАМАЗ» и Мишлен подписали стратегическое соглашение о сотрудничестве.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения