Очередная гостевая лекция в КФУ

Очередная гостевая лекция в КФУ

19 июня 2018

В Набережночелнинском институте КФУ прошла лекция директора прессово-рамного завода ПАО «КАМАЗ» Александра Рыбакова.

На лекции студенты узнали о крупных проектах, реализованных на прессово-рамном заводе за последние пять лет. В рамках программы реинжиниринга и модернизации столько же проектов необходимо внедрить за ближайшие два года. Вместе с Александром Рыбаковым на лекции присутствовал и начальник нового цеха штамповки и сварки деталей кабин Ярослав Василенко. Он подробно рассказал ребятам о локализации деталей кабин для автомобилей поколения К5.

Студентов интересовали не только новые технологии, но и социальные гарантии и перспективы карьерного роста. «На заводе сейчас всё очень быстро меняется, – отметил Александр Рыбаков. – Каждый из вас может начать работу по тому направлению, которое интересно вам. Приходите на экскурсию, познакомьтесь с руководителями проекта, а дальше можете остаться на практику, а потом и на работу. На заводе хороших специалистов всегда поддержат».

Самые активные участники встречи получили от камазовцев памятные подарки. Лекция директора ПРЗ Александра Рыбакова в Набережночелнинском институте КФУ завершила весенний цикл встреч студентов с руководителями «КАМАЗа».


Следующая новость: Обедать – с удовольствием и комфортом .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом