«Группа ГАЗ» поставила в Нижний Новгород 100 газовых автобусов ЛиАЗ стандарта «Евро-5»

«Группа ГАЗ» поставила в Нижний Новгород 100 газовых автобусов ЛиАЗ стандарта «Евро-5»

28 июля 2017
«Группа ГАЗ» поставила 100 низкопольных автобусов ЛиАЗ Нижегородскому пассажирскому автотранспортному предприятию №2. Автобусы оснащены газовыми двигателями ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».

Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» поставил в Нижний Новгород 100 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Длина каждого автобуса – 12 м, вместимость – 108 человек. Автобус большого класса ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и является самой популярной моделью большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Так, в транспортном парке Москвы эксплуатируется около 4 тыс. низкопольных ЛиАЗ-5292.

Машины имеют автоматические коробки передач, системы ABS, гидроусилители руля. В автобусах установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки. Также автобусы оснащены, комплектом из трех маршрутных указателей и салонного табло, системами видеонаблюдения с камерами в антивандальных кожухах, системами «книлинг» (наклон кузова) для удобного входа и выхода пассажиров, аппарелями и оборудованием ГЛОНАСС. Гарантийный срок – 18 месяцев или 150 000 км.

Автобусы, поставленные в Нижний Новгород, оснащены газовыми двигателями ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Это не первая поставка газовых ЛиАЗов в Нижний Новгород. В 2015 году город в рамках программы обновления парка закупил 144 газовых автобуса ЛиАЗ моделей 5256 и 5293.

В этом году «Группа ГАЗ» поставила в Нижний Новгород 50 дизельных ЛиАЗ-5295 и 50 автобусов ПАЗ-320414.


Следующая новость: На кузнечном заводе «КАМАЗа» освоены коленвалы для ЯМЗ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе