«Группа ГАЗ» увеличивает производстводорожных грузовиков до 100 штук в месяц
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ», традиционно специализировавшийся на выпуске внедорожных грузовых автомобилей, начал производство дорожных грузовиков совсем недавно — в 2005 году. Тем не менее, предприятие постоянно наращивает объёмы выпуска новой для себя продукции. Если в прошлом году на АЗ «Урал» ежемесячно производились по 30–35 дорожных автомобилей, то в первые месяцы нынешнего года этот показатель вырос до 65 машин, а с апреля завод увеличивает объём производства дорожных грузовиков до 100 штук в месяц.
В текущем месяце предприятием будут выпущены все представители дорожного семейства — автомобили «Урал-63685» (6х4), «Урал-63674» (4х2) и «Урал»-6563» (8х4).
Автомобиль «Урал-63685» (грузоподъёмность 20 тонн) серийно выпускается на главном конвейере предприятия с ноября позапрошлого года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601, произведённый на ярославском заводе «Автодизель» «Группы ГАЗ» и соответствующий международному экологическому стандарту «Euro-2». Год назад была выпущена первая партия автомобилей «Урал-63685» в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом.
Седельный тягач «Урал-63674» — второй представитель из новой дорожной гаммы предприятия, серийное производство которого переведено на главный конвейер предприятия. Его выпуск начат в ноябре. «Урал-63674» предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 («Euro-2»,
Самосвал «Урал-6563» (грузоподъёмность 25 тонн) — третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия. «Урал-6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый,
В настоящий момент A3 «Урал» располагает дорожной гаммой грузовиков с колёсными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 полной массой от 18 до 72 тонн. Конкурентными преимуществами этих автомобилей являются высокие эксплуатационные характеристики, современный экстерьер и эргономика рабочего места водителя, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».
Следующая новость: Группа ЧТПЗ перенимает опыт АЗ «Урал» по внедрениюпринципов «бережливого производства».
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную